Как быстро отличить человека левых взглядов от человека правых взглядов? Узнайте отношение человека к Великой французской революции 1789 года, если его отношение в целом отрицательное – то он правый, если нет, то он левый. Легко и просто.
Например, среди левых, которые пытаются выставить себя правыми распространено мнение о делении правых и левых по отношению к экономике, которое по иронии судьбы введено одним из самых одиозных леваков – Владимиром Лениным. Для Ленина правыми были те, кто поддерживал институт частной собственности и свободный рынок, то есть то, что быдло обычно записывает в капитализм. Хотя вышеназванные свойства и являются составной частью капитализма, это не значит, что свободный рынок и частная собственность не существовали до капитализма. Но к этому ещё вернёмся. Интеллектуальная уловка либералов и прочих ультралевых заключается в том, что они пытаются внушить людям то, что до появления либерализма не существовало ни свободного рынка, ни частной собственности, которые были бы защищены каким-либо законом. Правда заключается в том, что свободный рынок и частная собственность – это естественное состояние общества от начала цивилизаций, это в принципе фундамент на котором цивилизация и стоит. Можно много рассуждать о свободном рынке сегодня… Но какая же в нем свобода, если он ограничен равноправием участников и запретом на торговлю, скажем, людьми? Кто-то скажет, что государство нужно для того, чтобы его регулировать и для того, чтобы участники не нарушали закон. Хорошо, а с чего вы взяли, что эту функцию не играет сообщество, которое создает сам рынок? Это может показаться каким-то анархизмом, но только настолько же, насколько фашизм и национал-социализм кажутся неучам одним и тем же. С точки зрения фашизма государство создает нацию, а с точки зрения национал-социализма нация создает государство. Теперь становится понятно кто создает рынок и соответственно его регулирует, посредством инструмента – государства, а не ради инструмента – государства, как это делают фашисты, либералы и социалисты. Но это была попытка, созданная в экстремальных условиях, слепленная буквально за пару ночей на коленке. Попытка, которая противостояла тенденциям 1789 года, попытка которая перечеркнула даже чересчур демократизированную и парламентизированную* Кайзеровскую Германию, оказавшеюся слишком слабой, чтобы не получить удар в спину.
Другая правда заключается в том, что правое общество нельзя умышленно построить, путем революционных преобразований, кто бы как этого не хотел. Правда заключается ещё и в том, что аристократию нельзя создать, аристократия сама себя рождает и создает, это не назначаемая бюрократия и не вчерашние олигархи, это не аристократы духа из хрущовок, это не успешные торгаши на биржах или майнеры биткоинов. Аристократия не связана с деньгами или контролем власти, она связана с порождением самой власти, она её не «контролирует», но рождает её, она её Источник. Всё просто.
По этой простой причине, не только в вконтакте нет «правых сообществ», но даже в действительности правых очень мало, а то что под них маскируется не имеет или имеет опосредованное к ним отношение: рыночные марксисты (а-ля PLUM), рыночные якобинцы или сторонники социал-демократии для белых (большая часть разного рода неонаци и современных интегральных традиционалистов) – это всего лишь различные проявления левого ресентимента на других более успешных, современных левых.
И дело тут не столько в противостоянии монархического уклада или даже феодального остальным, нет. Это было бы ошибкой и упущением говорить так. Дело в самой сущности естественного Порядка, который рождается не из умозрительных концепций мыслителей разных эпох, а из самой сущности человечества, которое его порождает.
*в том смысле, что политика превратилась в партийно-закулисную игру рыночных зазывал.